Технические характеристики (Рейлинги SOLARIS ХЭТЧБЕК)
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС - пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:
1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой натуральный серебристый цвет алюминия, так как профиля покрыты бесцветной анодно-окисной высокопрочной пленкой. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Специальная обработка профилей перед нанесением покрытия, придает им бархатистую поверхность, за счет чего на солнце она начинает искрить.
2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данное покрытие является двухслойным.
Первый слой основа – бесцветное анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.
Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.
Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под заглушками в молдингах водостоков крыши) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.
Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:
1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.
2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.
3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.
Длина рейлинга – 1520мм.
Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.
Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1000 мм.
Габариты упаковки – 1730х170х180мм.
ПОДХОДИТ ДЛЯ:
- всем маркам
- всем моделям
- всем модификациям