ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
Имеют обтекаемую, аэродинамическую форму, позволяющую уменьшить сопротивление потоку воздуха при движении автомобиля. Габариты профиля 67мм х 24мм. Устанавливаются при любой ширине между дугами рейлингов. Имеют стандартизированный паз под установку дополнительных аксессуаров для багажников: крепление лыж, велосипедов, корзин, боксов и пр. Наличие антифрикционной вставки сверху профиля позволяет надежно закрепить груз и защитить от повреждений поверхность поперечин. Вставка в нижний паз профиля предотвращает появление аэродинамических шумов.
Специальный кронштейн позволяет надежно устанавливать поперечины в обхват профиля рейлинга.
Для определения возможности установки данного крепления необходимоопределить параметры рейлингов:
1. Максимальная высота профиля (трубы) рейлингов– 35мм.
2. Максимальная ширина профиля (трубы) рейлингов – 40мм.
3. Расстояние между внешними сторонами профилей (труб) правого и левого рейлингов в местах крепления поперечин спереди, а также сзади не должно превышать 1100мм.
ШАБЛОН КРОНШТЕЙНА. После печати на принтере проверить размер!
Оригинальный дизайн, поперечины выглядят стильно и современно.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с анодным либо полимерным защитно-декоративным покрытием, эластичный ПВХ профиль.
Способ установки – крепление осуществляется в обхват профиля рейлинга.
Грузоподъемность – ограничена рекомендованной нагрузкой для конкретного автомобиля. Для большинства автомобилей составляет 40-70кг.
Рекомендации по использованию:
1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.
3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.
ПОДХОДИТ ДЛЯ:
- всем маркам
- всем моделям
- всем модификациям